Homesourcing
23.02.2009

Сайт SupportIndustry.com, спонсируемый Citrix, опубликовал документ, посвященный анализу деятельности удаленных служб технической поддержки: "The Virtual Support Center: Delivering Support Anytime, Anywhere"

Согласно документу, современные технологии и коммуникации позволяют не привязывать сотрудника службы поддержки к определенному месту работы. Он может работать даже дома. В то же время, организация "виртуальных центров технической поддержки" позволяет значительно сократить расходы на их содержание.

В качестве примера приводится исследование IDC, в котором затраты предприятия на работу сотрудника техподдержки, при прочих равных, в обычном офисе оцениваются в 31$ в час, а в "виртуальном центре" - 21$ в час. В документе также содержится утверждение, что при переходе  к "виртуальным центрам" улучшается качество обслуживания и удовлетворенность сотрудников техподдержки своей работой.

Полную версию документа (на англ.) можно или запросить у нас почтой.