Тарифы на дополнительные услуги клиентам на абонентском обслуживании

Услуги, оказываемые за отдельную плату

Вид услуги

Ед. Стоимость, руб
Дополнительный выезд в офис заказчика для устранения неисправности в рабочее время (в пределах ограничений рабочего времени, установленных тарифным планом) час 400
Выезд в офис заказчика для устранения неисправности в нерабочее время (вне пределов ограничений рабочего времени, установленных тарифным планом) Первые 2 часа 1000
Каждый последующий 1 час 500
Настройка, изменение конфигурации программ семейства 1С:Предприятие 8 час 600
Написание макропрограмм (макросов) VBA для автоматизации работы пользователей в MS Office час 600
Плановое обучение пользователей час 500
Установка и настройка сервера Windows 2000/2003 шт. 1000
Установка и настройка web-сервера Apache (включая MySQL, PHP)шт.1000
Установка и настройка средств защиты сервера от атак из Интернета (ISA 2004/2006) шт. 1000
Установка и настройка почтового сервера (Exchange) шт. 1500
Организация защищенного канала связи между офисами Заказчика через интернет (VPN) шт. 1000
Настройка FTP, DNS, DHCP шт. 500
Установка сетевого принтера шт. 100
Установка операционной системы Windows 2000/XP/Vista шт. 600
Установка MS Office шт. 150
Настройка периферийных устройств шт. 100
Установка программ по желанию заказчика шт. 150
Помощь в регистрации доменных имен второго уровня в зоне RU от имени заказчика (не включает плату за регистрацию - 600 руб) шт. 250

 


Загрузить договор, регламент и действующие тарифы:

В формате MS Word 2003 (DOC): dogovor.doc
В формате Adobe Acrobat (PDF): dogovor.pdf

Обновлено 21.01.2010
 
Ваш системный администратор / ИТ-услуги и цены / Тарифы на дополнительные услуги клиентам на абонентском обслуживании