ИТ-услуги и цены

Абонентское обслуживание информационных систем заказчиков (ИТ-аутсорсинг) включает в себя:

  1. Техническое обслуживание компьютеров (бесплатный ремонт, диагностика, профилактика);
  2. Функции системного администратора (управление ПО и правами пользователей, обеспечение безопасности);
  3. Поддержку пользователей (оперативные консультации на рабочем месте).

Мы принимаем на себя риск возникновения аварийных ситуаций: выезды и работы по устранению аварий выполняются без дополнительной оплаты.

1 Расчет стоимости абонентского обслуживания
2 Тарифы на абонентское обслуживание компьютеров
3 Тарифы на дополнительные услуги клиентам на абонентском обслуживании
4 Стоимость разовых услуг