Процедура постановки на абонентское обслуживание

1. Первая встреча

Специалист приезжает к вам и детально рассказывает об абонентском обслуживании компьютеров. Отвечает на ваши вопросы и фиксирует ваши пожелания.

Вы выбираете тарифный план.

Продолжительность этапаСтоимость этапа
20-60 минут Бесплатно


2. Изучение текущего состояния компьютерной техники и сетевого оборудования

  • Составляется комплект документов, содержащий:
    • Описание конфигурации компьютеров на рабочих местах и серверов.
    • Cхему локальной сети и расположения сетевого оборудования, компьютерной техники и периферийного оборудования.
    • Информацию о смежных подрядчиках: провайдер доступа в Интернет, служб поддержки лицензионного ПО и т.д.
  • Выявляются фактические и потенциальные проблемы в работе техники и программного обеспечения: исправность и производительность компьютеров, средства резервирования и восстановления данных, защита от атак, антивирусы.
  • Собираются и анализируются пожелания ваших сотрудников по улучшению работы техники.
  • На основании результатов обследования вырабатываются рекомендации по улучшению состояния вашего компьютерного парка.  Вам предлагается план и смета выполнения первичных работ. Специалист предоставит вам обоснование и необходимые разъяснения по каждому пункту рекомендуемого плана.
Продолжительность этапаСтоимость этапа
В зависимости от размеров компьютерного парка,
от 1 до 15 рабочих дней
(около 20 минут на 1 рабочее место)
Бесплатно


3. Первичные работы на основании утвержденного вами плана. Постановка на обслуживание.

Обычно план включает в себя:

  • Создание или усовершенствование системы защиты информации
  • Создание или усовершенствование системы резервного копирования данных.
  • Создание или усовершенствование антивирусной защиты.
  • Организация или упорядочивание централизованного хранилища документов и т.д.

Одновременно до сведения ваших сотрудников доводится необходимая информация о взаимодействии с нашей службой поддержки. Мы реагируем на возникающие проблемы в полном объеме.

Продолжительность этапаСтоимость этапа

В зависимости от размеров и сложности компьютерного парка,
от 1 дня до 1 месяца.

Согласно ранее утвержденной смете
и избранному тарифному плану


4. Текущее обслуживание

Оперативное обслуживание согласно регламенту и заявкам.

Своевременная установка обновлений программ, патчей и сервис-паков. Защита от атак, обновление антивирусов. Техническая поддержка ваших пользователей.

Продолжительность этапаСтоимость этапа

Непрерывно,
без болезней, отпусков и отгулов.

Согласно избранному тарифному плану.

Результат: ваша стабильная и эффективная работа.

 


Воспользуйтесь Калькулятором для расчета стоимости абонентского обслуживания компьютеров Вашей организацииПосмотрите Тарифы на абонентское обслуживание компьютеров
 
Ваш системный администратор / Документы / Процедура постановки на абонентское обслуживание