для расчета стоимости абонентского обслуживания компьютеров Вашей организации
Процедура постановки на абонентское обслуживание |
1. Первая встречаСпециалист приезжает к вам и детально рассказывает об абонентском обслуживании компьютеров. Отвечает на ваши вопросы и фиксирует ваши пожелания. Вы выбираете тарифный план.
|
Продолжительность этапа | Стоимость этапа |
---|---|
В зависимости от размеров компьютерного парка, от 1 до 15 рабочих дней (около 20 минут на 1 рабочее место) | Бесплатно |
3. Первичные работы на основании утвержденного вами плана. Постановка на обслуживание.
Обычно план включает в себя:
- Создание или усовершенствование системы защиты информации
- Создание или усовершенствование системы резервного копирования данных.
- Создание или усовершенствование антивирусной защиты.
- Организация или упорядочивание централизованного хранилища документов и т.д.
Одновременно до сведения ваших сотрудников доводится необходимая информация о взаимодействии с нашей службой поддержки. Мы реагируем на возникающие проблемы в полном объеме.
Продолжительность этапа | Стоимость этапа |
---|---|
В зависимости от размеров и сложности компьютерного парка, | Согласно ранее утвержденной смете |
4. Текущее обслуживание
Оперативное обслуживание согласно регламенту и заявкам.
Своевременная установка обновлений программ, патчей и сервис-паков. Защита от атак, обновление антивирусов. Техническая поддержка ваших пользователей.
Продолжительность этапа | Стоимость этапа |
---|---|
Непрерывно, | Согласно избранному тарифному плану. |
Результат: ваша стабильная и эффективная работа.
Воспользуйтесь Калькулятором для расчета стоимости абонентского обслуживания компьютеров Вашей организации | Посмотрите Тарифы на абонентское обслуживание компьютеров |